|
|  | ВЕЛОРИКШИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | Надежность - наше кредо! Цена - наш успех! |
|
|
|
|
|
| | | | ___
|
Присоединяйтесь к Федеральному сервису АвтомойкиРу.
|
|
|
Ваши возможности на АвтомойкиРу
|
|
|
Отображение данных о вашей мойке тысячам новых клиентов в нашей системе!
|
|
Новые клиенты видят ваши услуги, акции, скидки – и записываются именно к вам! Возможность проводить промо акции постоянным клиентам, Выводить в ТОП-VIP свою автомойку или шиномонтаж среди остальных организаций города, либо региона!
|
|
|
Никаких обязательных сложных систем учета и всяких CRM – принимайте заявки моментально - голосом Да\Нет.
|
|
У нас это возможно! Без отрыва от работы! Без смартфона! Хоть с кнопочного телефона! Все просто – Да приму – клиент едет. Нет – клиент оповещается об отказе. При этом посмотреть статистику заказов, информацию о клиенте, вы сможете в любое свободное время когда это удобно в своем мобильном приложении – Администратор АвтомойкиРу либо с компьютера в личном кабинете автомойки!
|
|
|
Оплата ТОЛЬКО за фактические заявки из системы – 25-50 руб./шт. (в зависимости от региона)
|
|
Принцип такси – машина приехала из нашей системы - комиссия с баланса списалась - НЕТ никаких процентов от суммы заказа! Заказ хоть на 3000 руб., хоть на 300 руб. комиссия всегда одна.
|
|
|
Для начала работы войдите в систему и настройте Кабинет автомойки (воспользуйтесь Инструкцией). Либо отправьте ответным письмом ваш прайс, режим работы, телефон дозвона на мойку, мы все настроим.
|
Установите также мобильное приложение и получайте уведомления, участвуйте в бонусной программе:
|
|
______________________________________________________________________17.06.2010г.__________________________________
_________________________________________________________________________16.06.2010г.__________________________________
С 15 июня принимаются заказы на велорикшу эконом класса. Конструкция проработанна с большим запасом прочности, мы даем 3 года гарантию на раму и сварные швы. Этот вид рикши самый недорогой в линейке и подходит для прогулок по парковым зонам и площадям города. Цвета на выбор. с 21.06.2010г велорикши эконом класса будут готовы к продаже с нашего склада. Если нужна будет большая партия изготовим под заказ в кратчайшие сроки.
_________________________________________________________________________29.05.2010г.___________________________________
28 мая 2010г. успешно прошли испытания новой рамы велорикши З18-2С с задним приводом и новой подачей тяги на колеса.
При испытании проверялась как прочность рамы так и максимальная грузоподьемность. В ходе испытаний установлена максимальная грузоподьемность новой рамы - 570 гк. для повседневной работы нагрузка в 250-330 кг. оптимальная и рекомендованная. Так же доработаны тормоза, усилена задняя подвеска, снижен вес рамы по сравнению с предыдущей на 2,8 кг. данная рама будет устанавливатся на все велорикши, изготовленные после 4.06.2010г. изменения коснулись и пластикового обвеса, но не значительные и глазу практически не заметные, внешний вид изделий останется неизменным.
ФОТОГРАФИИ и видео ВЕЛОРИКШ НА САЙТЕ БУДУТ ВЫЛОЖЕНЫ 7-15 ИЮНЯ 2010Г.
__________________________________________________________________________28.05.2010г.__________________________________
С 27 мая 2010 года мы начинаем разрабатывать чертежи и и матрицы для стеклопластика для велорикш среднего ценового сегмента.
Компоновка слудующая: пассажиры сидят с зади, водитель с переди. Стеклопластик закрывает от солнца только пассажиров. Расчетная грузоподьемность 240 кг. колеса применяются спицевые, с дисковыми тормозами, велорикша расчитана на 2 полноценных посадочных места для взрослых европейского типа людей :). В стандартной комплектации планируется привод прямой, на задние колеса, без возможности переключения передач, но предусмотренно за дополнительную плату оборудовать тремя, 6 скоростями или 18 по желанию заказчика.
Ориентировочная цена велорикши - 27.000 рублей, к моменту выпуска цена будет уточнятся окончательно.
Если вам интересна данная модель и у вас есть какие либо пожелания, пишите нам, звоните, учтем ваши технические или эстетические пожелания в конструкции.
__________________________________________________________________________28.05.2010г.__________________________________
C 27 мая 2010 года учтя пожелания потребителей мы начали разрабатывать чертежи велорикш супер эконом класса на 2 полноценных посадочных места для 2-х взрослых пассажиров. Ориентировочная цена изделия готового и окрашенного в выбранный вами цвет - 18000 рублей. Компоновка следующая: пассажиры сидят спереди, водитель - с зади. расчетная грузоподьемность - до 220 кг. на передних колесах дисковые тормоза на обоих, колеса спицевые все, конструкция полностью проработана с нуля, учтены все слабые места конкурентов с аналогичными велорикшами. Расчетный вес - 38 кг. Конструкция продумана таким образом, что рикша будет служить без конструкционного вмешательства не один сезон. цена большая по отношению к конкурентам обусловленна гарантированным качеством изделия и запасу прочности.
Пластиковый обвес в данной рикше отсутствует. Передача прямая, без возможности переключения скоростей.
Данная модель велорикши планируется к серийному производству под заказ к 10-15 июню 2010г.
__________________________________________________________________________21.05.201г.____________________________________
Уважаемые потребители!
С Июня 2010 года велорикши будут изготавливатся по новым чертежам основной рамы.
Внешний вид остался неизменным, обновилась полностью трансмиссия, переработан редуктор подачи привода на задние колеса, в результате грузоподьемность увеличина на 15 кг. и теперь сотавляет не 280 кг. как раньше, а 295 кг. Так же удалось снизить массу с 78 кг до 73 кг.
Количество скоростей предлагаемых в стандартной комплектации теперь 18. 6 передаточных звезд на ведомой звезде и 3 звезды на ведущей.
Кроме этого теперь в стандарной комплектации будет устанавливатся подвеска задних колес со специальными саленблоками, что дает еще более мягкий ход велорикши, и большую износостойкость втулок задней подвески.
Передняя вилка так же переработанна, теперь устанавляваются газо - маслянные амортизаторы с пружинами.
Габаритные размеры при этом не изменились. Колесная база осталась прежней, стеклопластиковая конструкция по длинне и высоте не изменилась, ширина увеличина на 15 мм.
В связи в изменением основной рамы приходится делать новую модель для литья задних колесных арок.
Начало изготовления для реализации готовой продукции - первые числа июня.
________________________________________________________________________________________________________________________
 |
|
|
|
|
| |
|
| |